Категории

Полезная информация

Переключайте, пожалуйста, отображение валют вверху слева. Спасибо большое.

***

График работы

Пн-Пт: 10:00 - 18:00

Сб-Вс: выходные

Уважаемые покупатели!

Если Вы не получаете от нас письма, в особенности, если почтовый аккаунт у Вас на Gmail, пожалуйста, проверяйте папку "Спам" Вашего э-мейла. Это значительно облегчит общение.
Мы не отправляем заказы в день оплаты, только на следующий. Учитывайте это при оформлении заказа. Рассылка номеров деклараций в смс происходит с 19:00 до 21:00.
 

Производители

 

Общие вопросы

Вопрос: Есть ли у вас скидки?

Ответ: Да, у нас действует накопительная система скидок для зарегистрированных пользователей. Т.е., если Вы осуществляете заказ в магазине посредством своего аккаунта, а не через почту или по телефону, накопительная система работает и автоматически происходит расчет скидки.

Как только общая сумма Ваших заказов достигнет 2000 грн., начинает действовать скидка 2% на каждый последующий заказ. И так до момента, пока общая сумма покупок не достигнет 3000 грн., когда скидка изменится на 3%. И т.д., до 5% включительно, это максимальная скидка.

Также у нас действует понижение цены с увеличением объема (веса) для компонентов или количества штук (например, для некоторых позиций тары), смотрите, пожалуйста, выпадающий список характеристик для интересующего товара.


Вопрос: Хотелось бы купить в Вашем магазине такой-то товар, но сейчас у него статус "Нет на складе". Что это значит и когда же он появится?

Ответ: Это значит, что товар пока раскуплен, но будет появляться в будущем снова. Чтобы облегчить процесс отслеживания данного товара, Вам достаточно зайти на страничку с этим товаром, ввести свой э-мейл справа около товара в специально предназначенной графе и нажать кнопочку "Уведомить, когда станет доступен". Как только товар появится на складе, Вы получите автоматическое уведомление на э-мейл и сможете его заказать.


Вопросы по доставке

Вопрос: Я сделала сегодня ночью заказ (в 2, 3, 4 часа и т.д.), т.к., сегодня по графику день самовывоза - могу ли я забрать его сегодня же в 13:00 на ст. М "Шулявская"? Нахожусь в городе Киеве.

Ответ: К сожалению, это невозможно физически. Ваш заказ был принят магазином в автоматическом режиме ночью (вечером, утром, в любое время суток), но обработан будет не раньше 10 утра рабочего дня. Далее будет передана просьба о комплектации Вашего заказа на склад и в течении одного рабочего дня он будет укомплектован. Вы сможете забрать его в следующий первый день самовывоза, согласно графика.

 

Вопрос: Я нахожусь не в городе Киеве, но мой родственник (друг, подруга), будут проездом в такой-то день. Может ли он приехать к Вам и  на месте  посмотреть, выбрать, то, что ему приглянется? Сообщите, пожалуйста, адрес.

Ответ: К сожалению, пока это невозможно. Офиса пока в наличии нет и открывать пока не планирую, поскольку дополнительная арендная плата приведет к автоматическому удорожанию наших товаров. Более того, открытие офиса требует наличие дополнительного сотрудника, который там будет постоянно находиться в рабочее время, - это дополнительные расходы и еще большее удорожание товара.

Вы можете заранее сделать заказ через магазин и договориться по телефону или через э-мейл, когда Ваш представитель сможет забрать заказ. Заранее - это за 2 суток, причем одни из них должны быть рабочими, чтобы Ваш заказ был своевременно собран.


Вопрос_1: Я только что оплатила заказ! Когда Вы мне его отправите?

Вопрос_2 (через сутки): Ну, когда же Вы мне его, наконец-то, отправите?!!

Ответ: Комплектация Вашего заказа на складе начинается ТОЛЬКО после получения оплаты за товар и происходит в течении 1-2 дней, следовательно, Ваш груз будет отправлен через сутки-двое после оплаты.

Если оплата была зачислена на счет в пятницу, то отправка произойдет в понедельник-вторник, как только будет собрано несколько посылок для данного перевозчика.

Чем чаще и больше задавать один и тот же вопрос, тем медленее будет происходить отправка груза, в виду того, что время, потраченное на второй-третий одинаковый ответ одному и тому же человеку можно было бы потратить на комплектацию заказа или его отправку у перевозчика. Спасибо за понимание.